понедельник, 18 февраля 2013 г.

Для лучшего усвоения концепции проекта ИЗМЕНИ МИР

Приводим диалог Куратора проекта Елены Прониной с одним из Руководителей МММ-2012.
А то в последнее время очень уж много вопросов поступает по поводу миссии данного проекта; тех целей, которые мы преследуем и т. д. и т. п.:

Руководитель
Интересно сперва взглянуть на предлагаемый материал!!!
По поводу кредита!
Мне кажется это замануха)))

Елена Пронина
По поводу кредита: Это просто опыт людей, которые брали кредит способами, описанными в инфо-продукте. Никто не даёт гарантий получения 5 миллионов. Всё зависит от различных обстоятельств: город, возраст, кредитные истории и многое другое. В столице или городе-миллионнике такую сумму взять можно. Понятно, что в провинции - это не реально. Там сумма будет меньше. Всё индивидуально.
Там так и написано ДО 5 000 000.

Руководитель
Ну скинте мне эти рекомендации!
Половину того что возьму в МММ закину)

Елена Пронина
)) ну вообще-то я Вам предлагала инструмент для рекламы МММ. Если Вам нужен инфо-продукт, Вы можете приобрести его в стандартном порядке через интернет-магазин. Стоимость части "Как быстро взять кредит до 5 000 000 руб. абсолютно любому человеку " 500 руб. Стоимость трилогии "Абсолютная финансовая независимость за три месяца" - 1000 руб.

Руководитель
Вот я и говорю замануха))) у меня структура в 5000 человек, вот бы я мог рекламу сделать) а говорите можем многое))) продаёте только, так не интересно!

Елена Пронина
Нам, как рекламному проекту МММ-2012, не интересны ни Вы, ни Ваши 5000 участников. Инфо-продукты расчитаны специально на привлечение новых людей и новых денег в МММ-2012 и в фонды ФРС. А также более 50% от всех вырученных средств каждую неделю уходят людям, которые развивают данный проект (не важно из какой структуры).

Руководитель
Ну тогда расход) Всего хорошего)

Елена Пронина
Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий